Реклама на щитах (билбордах) в Нижнем Новгороде
Реклама на билбордах является действенным методом продвижения. На них отображается требуемая информация, которая привлекает внимание, содержит основные характеристики. Заказать услуги по размещению рекламы на рекламных щитах можно в компании «Ideal Media NN» в Нижнем Новгороде. На официальном сайте можно ознакомиться с основными условиями, ценами, а также воспользоваться помощью менеджеров, они смогут предоставить дополнительную информацию, ответят на все вопросы. Особое внимание стоит обратить на отзывы о деятельности рекламного агентства, которые были оставлены от реальных клиентов компании.
| Принимаем заказы от 30 000 рублей (эффективный минимум)!
Технические требования к цифровому постеру для экрана 6х3 м.pdf (скачать)
Реклама на щитах
Рекламный щит – лицевой стенд с большим форматом, который устанавливается в местах с большим скоплением людей, высокой проходимостью автомобильного транспорта. Реклама (объявление) на данном носителе обычно охватывает большую аудиторию, но в то же время она выгодна экономически.
Формированием, разработкой и созданием рекламного, информационного сообщения, сдачей конструкций щитов в аренду, монтажом POS-материалов, созданием promo-версий занимаются разные рекламные агентства Нижнего Новгорода. Но можно не искать, а обратиться в нашу компанию «Ideal Media NN». В ней работают опытные специалисты, которые смогут подобрать подходящие варианты, они смогут быстро распространить и продвинуть контент, и главное на выгодных условиях. На сайте имеется описание услуг, прайс.
Варианты билбордов
Обычно на щитах растяжка находится на одной или двух сторонах. А вот конструкция может стоять отдельно, но данные варианты часто устанавливают на различные здания, улицы, чтобы рекламу можно было заметить с большого расстояния.
Существует большое разнообразие форматов наружной рекламы. Но все же стоит выделить наиболее востребованные варианты в нашем агентстве:
- Стандартные – 3х6 метров. Это самый популярный формат в Нижнем Новгороде;
- Спросом пользуются изделия сити-формата на 1,2х1,8 метров. Они рассчитаны на пешеходов и пассажиров общего наземного дорожного транспорта;
- Форматы с низким спросом – 2,7х3,7 метров, 3х12 метров, нестандартные.
Независимо от размеров щита, рекламные конструкции часто дополняются специальными осветительными приборами. Благодаря им все будет отображаться не только днем, но ее также можно будет увидеть в темное время суток. Кроме этого освещение позволяет создать яркие световые акценты, привлекает внимание к торговому предложению и сообщению.
Преимущества и недостатки
Билборды с рекламой в нашем рекламном агентстве в Нижнем Новгороде пользуются высоким спросом, потому что их можно отнести к действенным способам повышения спроса на товары разных компаний.
Среди основных плюсов можно выделить:
- Повышенное привлечение внимания благодаря большим размерам билборда. Это повышает продажи компании;
- Использование для оформления разных оттенков и шрифтов, которые оказывают влияние на восприятие вывески;
- Наблюдается многократный контакт с информационным сообщением. Это связано с тем, что размещение (локация) данного вида рекламы проводится в местах с большой проходимостью, а также в зонах ежедневного маршрута автомобилистов.
Важно правильно подойти к размещению наружной рекламы. Специалисты нашей компании рекомендуют размещать щиты в местах оживленного транспортного потока, на дорожных частях, где проезжает Нижегородский общественный транспорт. И в этом случае можно при небольшом количестве занятых рекламных щитов оказать воздействие на широкую целевую аудиторию, донести требуемое сообщение.
Но имеется несколько недостатков:
- Различные погодные, климатические условия могут отрицательно отразиться на контенте. Текстовые данные будут выцветать, отслаиваться от поверхности билборда;
- Время от времени рекламу на щитах портят вандалы, они повреждают материалы, рисуют на них или вовсе уничтожают;
- Отмечается повышенная визуальная конкуренция на ключевых потоках. Это снижает эффективность сообщения;
- Дорогая аренда расположения рекламных билбордов в местах с максимальным охватом аудитории.
Изготовление и стоимость
Перед тем как заказывать рекламу на щитах в Нижегородской области следует знакомиться с ценами. На формирование стоимости оказывают влияние следующие факторы:
- Аренда за месяц;
- Разработка дизайна макета;
- Изготовление рекламного полотна;
- Смена изображения.
Средняя стоимость производства макета составляет 2500-3000 рублей. Но при желании клиент может установить свой уже готовый макет наружной щитовой рекламы. Но он должен соответствовать следующим техническим требованиям:
- Макет должен быть в формате Abode Photoshop, CorelDraw, Adobe Illustrator;
- Показатель разрешения файла должен быть в пределах 72 dpi;
- Размеры информационного поля должны быть на 10 см меньше с каждой стороны габаритов;
- Текст необходимо перевести в кривые.
Полотно обычно распечатывается на баннере или бумаге, это также оказывает влияние на итоговую стоимость. Но в среднем для вариантов размером 3х6 метров цена составляет 3-6 тысяч рублей. Основная часть расходов приходится на аренду билборда: в Нижнем Новгороде (город и область) за месяц стоимость установки варьируется от 35 до 110 тысяч рублей. Все зависит от места размещения конструкции, стороны размещения с рекламным сообщением.