Реклама в трамваях
Трамвай – вид городского транспорта, который отлично подходит для размещения информации от любой компании. Реклама на транспортных средствах, в том числе на трамваях ‒ эффективный способ продвижения услуг, продукции. Это связано с тем, что показатели охвата аудитории в данном случае будут очень высокими. Например, размещение рекламы на трамвае и другом городском транспорте хорошо подходит для продвижения старых и внедрения на рынок новых брендов.
| Принимаем заказы на внутрисалонную рекламу от 30 000 рублей (эффективный минимум)!
| Принимаем заказы на бортовую рекламу от 120 000 рублей (эффективный минимум)!
- Отличие трамвая от других видов общественного транспорта – невысокая скорость передвижения. Значит, будет больше времени на то, чтобы потребитель рассмотрел рекламное предложение. Также в него можно включать интересные слоганы. При этом трамвай – мобильный рекламный носитель, он постоянно курсирует по городу, показывая размещенную на нем информацию новым зрителям.
- Из-за того, что трамвай находится в движении, то и реклама тоже. Благодаря этому обеспечивается увеличение охвата потребительской аудитории. Количество людей, которые увидят предложение о покупке или оказываемых услугах, намного больше по сравнению с тем, сколько прохожих увидят стационарный билборд или любой другой рекламный носитель.
- Для размещения рекламы на транспорте не требуется монтировать сложные крепежные конструкции, в данном случае ими станет сам трамвай. Все, что нужно сделать, разместить на его кузове информацию.
- Движущийся по городу трамвай с нанесенной на него рекламой – способ продемонстрировать предложение в тех районах города, где установка билбордов и других крупноформатных средств информации невозможна по техническим или эстетическим причинам.
Нанести рекламу на поверхность кузова транспорта можно несколькими способами – печать разных видов, аппликации, аэрография. Также можно сочетать вместе нанесение аппликаций и окрашивание. Типов размещения рекламы на трамваях два – на бортах и полное оформление кузова вагона.
Полное оформление трамвая рекламной информацией представляет собой ее размещение на всех видимых поверхностях вагона – крыша, торцы, половина общей площади окон. Такой объем рекламы позволяет обеспечить сильное привлечение внимания потребителей. И яркий с креативом оформленный трамвай станет сильно выделяться на фоне остальных транспортных средств, к нему будет привлечено множество любопытных взглядов уличных прохожих.